[Comm] ALD4. Подтвердите , plz, глюк в The GIMP.

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Фев 20 21:26:23 MSK 2008

2008/2/20 Alexey Kryukov <anagnost на yandex.ru>:
> [...]
>  > ALD4 -> Branch 4.
>  >
>  > Открываю изображение. Меняю у него яркость/контрастность. Затем,
>  > далее при простом клике на изображение - всё время выскакивает диалог
>  > яркость/контрастность. Тоже и на любом последующем открытом
>  > изображении.
>  > Работать - невозможно, помогает только перезапуск самого гимпа.
>

>  Если я не ошибаюсь, в Gimp вообще любой однажды выбранный инструмент
>  будет использоваться по умолчанию, пока пользователь не выберет
>  что-то другое. В данном случае просто нужно нажать "R", чтобы перейти

Да, так и есть. Спасибо за разъяснение - отлегло...

2008/2/20 Yurkovsky Andrey <anyr на tut.by>:
> Alexey Kryukov wrote:
>
>  > Если я не ошибаюсь, в Gimp вообще любой однажды выбранный инструмент
>  > будет использоваться по умолчанию, пока пользователь не выберет
>  > что-то другое. В данном случае просто нужно нажать "R", чтобы перейти
>  > в нормальный режим выделения курсором.
>  >
>  Не ошибаетесь. Вполне логично использовать в последующем тот инструмент,
>  который был выбран последним, в данном случае последним инструментом
>  является "Яркость/контраст". Никто же не возмущается, что ластик или кисть
>  после повторного нажатия остается ластиком.

Извините, но насчёт "логичности" такого подхода к использованию
интерфейса можно поспорить. Работа над изображением чаще представляет
из себя _последовательность_ действий инструментами, а не
_использование одного и того же инструмента_.