[Comm] ALD4. Подтвердите, plz, глюк в The GIMP.

Roman Savochenko =?iso-8859-1?q?rom=5Fas_=CE=C1_diyaorg=2Edp=2Eua?=
Ср Фев 20 17:44:00 MSK 2008

ALT Linux User wrote:
> ALD4 -> Branch 4.
>
> Открываю изображение. Меняю у него яркость/контрастность. Затем, далее
> при простом клике на изображение - всё время выскакивает диалог
> яркость/контрастность. Тоже и на любом последующем открытом
> изображении.
> Работать - невозможно, помогает только перезапуск самого гимпа.
>
> Проверьте, пожалуйста, это только у меня так криво гимп встал или это
> повсеместная бага?

Подтверждаю. Сам замечал подобное залипание функции или отрыв навигатора
от рабочего окна. В моём случае это замечалось на функции вставки
текста. Возможно происходит после переключения на окна другого приложения.

С уважением, Роман