[Comm] OpenOffice.org запрос фичи. Расширение Paginator

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?artem=2Ezolochevskiy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Фев 18 09:59:06 MSK 2008

Денис Черносов wrote:

> Я еще раз повторю, что даже в простейшем случае нужно:
> 1) вставить - колонтитул - нижний колонтитул
> 2) вставить Поле - Номер страницы
> 3) выровнять поле нужным образом
>
> Первая проблема - очень много людей не знает, что такое колонтитул. Они не
> знают, что такое справка. Они скорее умрут или будут ставить страницы от
> руки, чем полезут в справку.

Мой опыт таков.
"Спасите!!! Я не знаю как вставлять страницы!!!"
Подхожу и ОДИН раз спокойно объясняю, заодно объясняя что такое колонтитул.
Более вопросов не возникает. Более того, смотрю в документах, начали "шапки"
в верхнем колонтитуле появляться итп. Т.е. колонтитулы более никого не
пугают и используются.

--
Artem Zolochevskiy
Kaliningrad, Russia