[Comm] OpenOffice.org запрос фичи. Расширение Paginator

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Фев 17 12:53:19 MSK 2008

Поддерживаю.

Что успел накопать... Лицензия LGPL.

Запрос меню убирается очень просто. Открываем Pagination-1.3.oxt, как
zip-файл (можно в mc enter нажать) и комментируем тэг registration. Так:

<!--
<registration>
<simple-license accept-by="admin" default-license-id="en"
suppress-on-update="true" >
    <license-text xlink:href="registration/lgpl.txt" lang="en-US"
license-id="en" />
</simple-license>
</registration>
-->

И всё.

С переводом заморочки непонятные. Он есть, но не применяется. Пока не нашел
почему.

Еще одна странная штука - при административной установке обычный
пользователь видит меню, но не может открыть соотв. окно. Открываем окно
управления расширениями и видим, что макрос Pagination стоит в положении
"Запрещено". Если добавить расширение в пользовательскую папку, то всё сразу
становится разрешенным. Видимо, он хочет куда-то чего-то записывать и не
может. Сам я в макросах OOO не силен - может кто чего подскажет?