[Comm] Два вопроса

Алексей Лебедев =?iso-8859-1?q?dom19_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Фев 17 00:46:57 MSK 2008

Motsyo Gennadi aka Drool пишет:
> 	Тут написано что работает прекрасно:
> http://openprinting.org/show_printer.cgi?recnum=Samsung-ML-1520P
>
> 	И там же какая-то ссылка:
> http://www.openprinting.org/download/printing/samsung-gdi/
>
> 	У меня branch4, в нем есть драйвер ML-1520 (без P). Уточните как именно
> не работает - как настраиваете, какой драйвер выбираете, что происходит
> при попытке что-то распечатать, ну и т.д.
Спасибо, настраиваю через "Систему печати", далее "Мастер установки
принтера". И вот здесь первая не очень понятная для меня вещь: в "Выборе
протокола низкого уровня" не активируется вкладка "Локальный принтер
(параллельный, последовательный, USB). Приходится отмечать "Другой тип
принтера". Затем, открывается список производителей, в частности
Samsung. Наиболее близкая модель драйвера ML 1510. Всё идёт как по
маслу. Жму на клавишу "Проверить", вежливо сообщается, что данные
отправлены на принтер, но он себе спокойно стоит и ничего не печатает.
Перебирал разные варианты драйверов из списка - никакого результата.
Может быть, поможет кабель-переходник с USB на LPT?

С наилучшими пожеланиями, Алексей.