[Comm] Два вопроса

Вс Фев 17 01:13:00 MSK 2008

Алексей Лебедев пишет:
> Спасибо, настраиваю через "Систему печати", далее "Мастер установки
> принтера". И вот здесь первая не очень понятная для меня вещь: в "Выборе
> протокола низкого уровня" не активируется вкладка "Локальный принтер
> (параллельный, последовательный, USB).

	Я бы предположил что проблема не в драйвере, а в том, что почему-то
недоступен локальный принтер. А вот почему? Попробуйте через
http://127.0.0.1:631/
	Нужно чтоб кто-то из знающих подсказал в каких случаях выбор локального
принтера недоступен.

> Приходится отмечать "Другой тип
> принтера". Затем, открывается список производителей, в частности
> Samsung. Наиболее близкая модель драйвера ML 1510.

	Почему? Ведь есть драйвер для 1520...

> Всё идёт как по
> маслу. Жму на клавишу "Проверить", вежливо сообщается, что данные
> отправлены на принтер, но он себе спокойно стоит и ничего не печатает.
> Перебирал разные варианты драйверов из списка - никакого результата.
> Может быть, поможет кабель-переходник с USB на LPT?

	Если недоступен выбор локального принтера - не думаю что LPT поможет
(может и ошибаюсь). Покажите вывод # lsusb -v из пакета usbutils. И что
с cups? service cups status ?