[Comm] Два вопроса

Сб Фев 16 23:23:31 MSK 2008

Алексей Лебедев пишет:
> Вопрос второй: принтер Samsung ML-1520P не хочет работать через USB
> порт. Надо ли искать драйвер специально для него (в дистрибутиве имеется
> довольно много драйверов, кроме названной модели) или проблема, вообще,
> находится в какой-то другой плоскости? С командной строкой я, к
> сожалению, работать не умею.

	Тут написано что работает прекрасно:
http://openprinting.org/show_printer.cgi?recnum=Samsung-ML-1520P

	И там же какая-то ссылка:
http://www.openprinting.org/download/printing/samsung-gdi/

	У меня branch4, в нем есть драйвер ML-1520 (без P). Уточните как именно
не работает - как настраиваете, какой драйвер выбираете, что происходит
при попытке что-то распечатать, ну и т.д.