[Comm] Два вопроса

Алексей Лебедев =?iso-8859-1?q?dom19_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Фев 16 23:02:38 MSK 2008

Вопрос первый: как заставить работать встроенные в ноутбук динамики? У
меня ALT 4.0 Desktop. Звук под OSS драйвер работает замечально
(наушники, колонки) но на динамики моей Тошибы не выводится категорически.

Вопрос второй: принтер Samsung ML-1520P не хочет работать через USB
порт. Надо ли искать драйвер специально для него (в дистрибутиве имеется
довольно много драйверов, кроме названной модели) или проблема, вообще,
находится в какой-то другой плоскости? С командной строкой я, к
сожалению, работать не умею.