[Comm] ALD4. KDE. Небольшой апплет.. [JT]

Сб Фев 16 20:37:55 MSK 2008

> Странно немного слышать от вас такое утверждение насчет "не совсем
> удобен.." и "избыточной.." - вы же видели мой скриншот-прототип
> SuperLite...

Не в тему, но вдогонку к этим словам.. Был у меня HDD 40 гб, который
что-то не принялся биосом моего того самого ноута, и выдавал постоянные
ошибки фс, на нем был установлен похожий прототип Superlite (icewm и
все-все-все). Вставил этот винт в свою старенькую Toshiba Libretto 70CT
(120 мгц 32 мб), миникомпьютер, может кто знает. Ну там все
переопозналось.. снова при первой загрузке что-то там fsck.ext3 и все
такое.. Подгрузилось.. Поменял драйвер видеокарты в настройках xorg и
все.. Работает (!), зараза, конечно помедленнее гораздо, но не умирающе.
Большую роль в этом играет то, что винт современный и не хрустит, быстрый.
Возвращаясь к теме треда насчет апплетов - разрешение там 640x480, и
gkrellm остался еше со времен бытия данного hdd  в другом ноуте. И все
помещается. Там сейчас у меня (разрешение, повторюсь, 640х480) сверху
вниз: аналоговые часы, фазы Луны, погода, ЦПУ, дисковые процессы и кол-во
пользовтелей ОС в данный момент, память с подкачкой, пара кнопок запуска
терминала и Оперы, миксер с 6 ползунками (в Либретто карта Yamaha, раньше
мучался с настройками, теперь даже пальцем не трогаю - само все узнается),
и uptime. и все это меньше высоты экрана.

P.S. Но поразился, что работает ведь на таком слабом железе. Огнелис,
конечно же не работает как надо, ОО2 тоже снес, но все остальное терпимо,
не умирает.. Вот пишу эти строки на своем настольном "танке" 3ггц с
гипертрейдингом, а рядом на столе стоит эта штучка Либретто с запущенным
fbreader, который работает хорошо.

--
С уважением, Владимир Гусев