[Comm] ALD4. KDE. Небольшой апплет на панель задач для общего мониторинга системы.

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Фев 18 15:23:25 MSK 2008

2008/2/16 Владимир Гусев <vova1971 на narod.ru>:

> там 800х600 и основной функционал тамошнего gkrellm (запущенного со
> свойством "окна второго плана") как раз представляет собой самое
> необходимое (за исключением фаз Луны - это мое личное, вот и еще короче
> станет столбик gkrellm) не только в мониторинге. Там и миксер отличный,

Если Вы имеете в виду вот это:
http://www.linux.org.ru/gallery/2422843.png
то этот скриншот мне лично нравится.

И всё же, мне кажется, что наличие простого апплета мониторинга
ресурсов в панели KDE сделано неплохо. К тому же, он же нативно в KDE
_есть_, кому и зачем понадобилось его выбрасывать? Ну  был бы себе...
Даже более того, не понятны такие "кустомизации" вцелом: kuser -
выбросили, апплет мониторинга wifi сигнала - выкинули, монитор ресрсов
системы - выкинули...  IMHO - всё это было сделано напрасно. Не такие
уж это и не нужные приложения именно в ключе "пользовательского
десктопа".

Если же смотреть с очки зрения "красивости", то согласитесь, что
нативный апплет в панели будет смотреться симпотишнее, чем что-либо на
десктопе.

Вообщем - я по-прежнему за этот апплет. Считаю, что он действительно нужен.