[Comm] [JT] VPN - замучился !!!

Чт Фев 14 02:29:14 MSK 2008

On Wed, Feb 13, 2008 at 03:09:55PM +0300, Alexei V. Mezin wrote:
> Еще одно ИМХО: в рамках всех проектов АЛЬТ должен быть человек,
> который своим авторитетом/диктатурой должен решать такие
> вопросы, формулировать и поддерживать "генеральную линию
> партии".

В ООО Альт Линукс есть Дмитрий Левин, его должность прямо связана
именно с такой деятельностью.  Но последняя не может быть
всеобъемлющей по банальным причинам -- Дима тоже человек.

> Иначе бардак внутри и вокруг дистрибутива не исчезнет никогда.

Мало того, и на планете -- тоже.

Вообще с бардаком получается бороться не указывая на него,
а принимая меры к исправлению.  Вы ж знаете, я проверял ;)