[Comm] [JT] VPN - замучился !!!

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Фев 14 08:08:29 MSK 2008

Здравствуйте Mikhail Gusarov
  В сообщении от 14 февраля 2008 Mikhail Gusarov написал(a):
 >  ХР> Сейчас имеем пакеты rp-ppoe-* плюс alterator-net-pppoe, плюс
 > плагин
 >
 >  ХР> ppp-ppoe. скрипта adsl-setup вроде уже нет (вроде был в
 >
 >  ХР> Compact-3.0).  Тут важно понимание особенностей работы
 > конуретного
 >  ХР> провайдера, например может надо дать дополнительный route после
 >  ХР> соединения.
  > Можешь из той wiki-странички тогда убрать устаревшее и добавить
 > новое
 > (про тот же альтератор)?
 >
 > Мне из глубин моего дебиана и с отсутсвующим ADSL-ем в ближайшей
> [...]
Я сам не пользовался уже года 2 (у меня модем сам соединяется с
провайдером), надо  попробовать, протестировать, тогда уж можно что-то
писать, а писать чисто теоретические знания - не могу :)

--
  А ещё говорят так  (fortune):

If you can't learn to do it well, learn to enjoy doing it badly.
С уважением Хихин Руслан