[Comm] [JT] VPN - замучился !!!

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Фев 14 08:22:47 MSK 2008

Здравствуйте Michael Shigorin
  В сообщении от 14 февраля 2008 Michael Shigorin написал(a):
 > В ООО Альт Линукс есть Дмитрий Левин, его должность прямо связана
 > именно с такой деятельностью.  Но последняя не может быть
 > всеобъемлющей по банальным причинам -- Дима тоже человек.
 >
 > Мало того, и на планете -- тоже.
 >
 > Вообще с бардаком получается бороться не указывая на него,
 > а принимая меры к исправлению.  Вы ж знаете, я проверял ;)
1. Часто так-же возникает проблема того, что такие вопросы существуют на
чисто интуитивном уровне (объективный вопрос - он существует, но не
осознан :) ). Пока вопрос чётко не сформулирован, на него нельзя дать
ответ :)
2. Генеральная линия не может быть сформулирована только одним
человеком - это чисто коллегиальная работа, в которой должны
участвовать все заинтересованные в ней. Тогда она стоновится и более
понятна и более соблюдаема.
PS :) С точкт зрения философии - бардак это свойство и одно из состояний
быстрого развития :).
--
  А ещё говорят так  (fortune):

Entropy isn't what it used to be.