[Comm] tomcat, mysql, alfresco

Alexander Yereschenko =?iso-8859-1?q?ave4600_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Фев 12 22:52:14 MSK 2008

Доброе!
В сообщении от Tuesday 12 February 2008 17:16:37 Eugene Prokopiev написал(а):

> java не умеет unix domain sockets, следовательно tcp/ip

Где-то я подозревал это... :)

> кстати, поскольку в логах наблюдается ругань от hibernate, можно
> сделать вывод, что спектр поддерживаемых СУБД достаточно широк и на
> mysql свет клином не сошелся ;)

Да. Понимает HSQL, MySQL, Oracle, Sybase, MS SQL, PostgreSQL

> помнится, был в mysql такой параметр skip_networking или что-то в этом духе

Есть такой! Прямо в my.cnf и прописан явно, и как-то он у меня не вызвал сразу
подозрений :)
Закоментировал - сразу появился порт 3306.
И все остальное тоже ожило!
Спасибо!

> а как, кстати, деплоится этот alfresco, там war или целый каталог?
> если первое, то куда кладутся настройки?

В оригинале - war, но при первом запуске томкэта это дело разворачивается в
каталог alfresco, где кстати надо еще править в
webapps/alfresco/WEB-INF/classes/log4j.properties на предмет местоположения
логов.
Я так понял, что потом при очередном запуске томкэта war хоть и
разворачивается, но одинаковые и измененые файлы не переписывает?
В принципе, очевидно war можно и убрать оттуда.
А насчет настроек...
В оригинале предлагают все складывать в /opt/alfresco вместе с tomcat.
Стартовые скрипты заточены под такое расположение (и запуск из под рута)
Я за основу брал инструкцию:
http://wiki.alfresco.com/wiki/Installing_on_Linux#Installing_Alfresco_on_Ubuntu_7.10
здесь устанавливается в более причесанном виде - рабочие файлы
в  /var/lib/alfresco/, логи в /var/log/alfresco/, запуск tomcat под
пользователем alfresco ...
Так как у нас tomcat становится отдельно и запускается под своим
пользователем, то эту часть соответственно подправил - положил alfresco
в /var/lib/tomcat5/webapps/

--
Alexander