[Comm] tomcat, mysql, alfresco

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Фев 12 18:16:37 MSK 2008

12.02.08, Alexander Yereschenko<ave на zetetika.com.ua> написал(а):
> [...]
>
> Caused by: com.mysql.jdbc.exceptions.jdbc4.CommunicationsException:
> Communications link failure
> ===
> ... и все такое в этом духе...
>
> В логах mysql  (log=/log/queries) нет никакого упоминания о попытках
> соединения... (если ручками с консоли через mysql лезу к базе - все нормально
> протоколируется)
>
> Вопросы:
>
> 1) Как mysql-connector-jdbc лезет к mysql - через сокет или tcp ?
> Если умеет и так и так, то как узнать, как именно в данном случае?

java не умеет unix domain sockets, следовательно tcp/ip

кстати, поскольку в логах наблюдается ругань от hibernate, можно
сделать вывод, что спектр поддерживаемых СУБД достаточно широк и на
mysql свет клином не сошелся ;)

> В настройках alfresco в repository.properties указано было:
> db.url=jdbc:mysql:///${db.name}
> менял на
> db.url=jdbc:mysql://127.0.0.1/${db.name}
> - ситуация не изменялась
>

> 2) Для mysql в my.cnf прописываю port=3306, в логе пишется, что он его
> "слушает":
> Tcp port: 3306  Unix socket: /mysql.sock
> Но netlist не показывает открытого порта 3306
> Это специальный секьюрный патч mysql или я все-таки что-то не то делаю, чтобы
> дотянуться до mysql через tcp?

помнится, был в mysql такой параметр skip_networking или что-то в этом духе

а как, кстати, деплоится этот alfresco, там war или целый каталог?
если первое, то куда кладутся настройки?

Прокопьев Евгений