[Comm] ALD_on_notebook_w_FDD

Ср Фев 6 12:54:45 MSK 2008

> Проще и универсальнее приобрести коробочку USB<->IDE/SATA и с её
> помощью подключить к ноутбуку CD/DVD-привод -- тогда во время
> установки должно корректно определиться все нотубучное железо, да и
> HDD выкручивать не придется.

Это в том случае, если ноут поддерживает загрузку по USB.. Мой ноут
Fujitsu Lifebook 450 мгц Celeron не поддерживает загрузку ни с USB, ни
с pcmcia. Стоял как-то на Савелке, хотел купить pcmcia dvd-rw для этого
ноута, но с условием, чтобы грузился в случае цего с этого привода. В
итоге после проверки - в биосе не определяется, определяется при
загрузке ALD 4 Lite, ну и работает там при помощи HAL, соответственно..
так что если у задавшего вопрос ноут староват - тогда только переходник
на шину IDE..

> Это верно, у меня на ноуте ALD4.0 с UUID'ами не завелся :(

Владимир Гусев