[Comm] ALD_on_notebook_w_FDD

Victor Zhuravlyov =?iso-8859-1?q?vitich_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Фев 6 14:39:05 MSK 2008

> Это в том случае, если ноут поддерживает загрузку по USB.. Мой ноут
> Fujitsu Lifebook 450 мгц Celeron не поддерживает загрузку ни с USB, ни
> с pcmcia. Стоял как-то на Савелке, хотел купить pcmcia dvd-rw для этого
> ноута, но с условием, чтобы грузился в случае цего с этого привода. В
> итоге после проверки - в биосе не определяется, определяется при
> загрузке ALD 4 Lite, ну и работает там при помощи HAL, соответственно..
> так что если у задавшего вопрос ноут староват - тогда только переходник
> на шину IDE..

Даже если не поддерживается загрузка с USB - можно загружаться по
сети, а далее скормить сидюк, подключенный через переходник -
проверено :)
Недавно задачка у шефа была весёлая - ноут без сидюка, флопа, без
загрузки по юсб и с убитой виндой, и самое главное, какая-то
нестандартная распайка винта. Наверное проще было вытащить винт и
спаять переходничок, но мы же лёгких путей не ищем :)