[Comm] ALD_on_notebook_w_FDD

Александр Леутин =?iso-8859-1?q?leutin-lists_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Фев 5 21:06:33 MSK 2008

Владимир Гусев пишет:
> Приобрести переходник для ноутбучного жесткого диска на шину IDE
> (недорогой, 300 р., и потом не один раз может пригодиться), вытащить
> винт оттуда, подключить к шлейфу обычного десктопа (на время,
> разумеется) и ставить систему. После окончания установки все выключить,
> вернуть на место и загружать ОС уже на ноуте..

Проще и универсальнее приобрести коробочку USB<->IDE/SATA и с её помощью
подключить к ноутбуку CD/DVD-привод -- тогда во время установки должно
корректно определиться все нотубучное железо, да и HDD выкручивать не
придется.

> P.S. На всякий случай в fstab потом поменять UUID на обычные метки
> устройств (/dev/hda*).

Это верно, у меня на ноуте ALD4.0 с UUID'ами не завелся :(

--
Леутин Александр
Registered Linux user #295797