[Comm] Пропадают заголовки окон и тормозит всё

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Фев 4 17:55:24 MSK 2008

В сообщении от Monday 04 February 2008 17:39:03 Olexander Chernetskyy
написал(а):
> Уже 2 раза бала такая неприятность: Пропадают заголовки окон и система
> практически перестаёт реагировать на внешние раздражители. Содержимое окна
> видно, а заголовка нет - ни кнопки системного меню, ни кнопок
> свернуть/распахнуть/закрыть, ни имени проги...
>
> 1-раз такое было когда я clamscan натравил на архив 7z. Загрузка
> процессора была 100% и система практически не рагировала ни на что, пока я
> не прибил это окно консоли с clamscan.
>
> 2-раз были запущены опера, квирк, конкверор, сквирел. Попытка считать фото
> с цифровика привела снова к такой картине. Причем в этот раз загрузка
> [...]

Это значит, скорее всего, что oom-killer прибивает оконный менеджер и панель
задач. Если так, то "памяти свободной еще было прилично", видимо, уже лишь
после смерти кого-то из них или кого-то другого.

Смотрите в /var/log/messages на тему убийств. А лечить можно не только киляя
иксы, но и, например, в случае kde, перезапустив с текстовой консоли kwin, а
если надо, то и kicker и kdesktop.

--
Peter V. Saveliev