[Comm] Пропадают заголовки окон и тормозит всё

Olexander Chernetskyy =?iso-8859-1?q?sp=5Farcher_=CE=C1_meta=2Eua?=
Пн Фев 11 09:46:15 MSK 2008

> В сообщении от Monday 04 February 2008 17:39:03 Olexander Chernetskyy

> Это значит, скорее всего, что oom-killer прибивает оконный менеджер и
> панель
> задач. Если так, то "памяти свободной еще было прилично", видимо, уже лишь
> после смерти кого-то из них или кого-то другого.
>
> Смотрите в /var/log/messages на тему убийств. А лечить можно не только
> киляя
> иксы, но и, например, в случае kde, перезапустив с текстовой консоли kwin,
> если надо, то и kicker и kdesktop.
>
> --
> [...]

Точно, так и было oom-killer прибивал процессы. А причиной было отсутствия
свопа.
После move/resize разделов с помощью GPartEd почему-то сменился UUID
раздела своп.
Исправил в fstab цифирки, вроде-бы всё пришло в норму.

--
Best regards,
ArCher