[Comm] Пропадают заголовки окон и тормозит всё

Olexander Chernetskyy =?iso-8859-1?q?sp=5Farcher_=CE=C1_meta=2Eua?=
Пн Фев 4 17:39:03 MSK 2008

Уже 2 раза бала такая неприятность: Пропадают заголовки окон и система
практически перестаёт реагировать на внешние раздражители. Содержимое окна
видно, а заголовка нет - ни кнопки системного меню, ни кнопок
свернуть/распахнуть/закрыть, ни имени проги...

1-раз такое было когда я clamscan натравил на архив 7z. Загрузка
процессора была 100% и система практически не рагировала ни на что, пока я
не прибил это окно консоли с clamscan.

2-раз были запущены опера, квирк, конкверор, сквирел. Попытка считать фото
с цифровика привела снова к такой картине. Причем в этот раз загрузка
проца была около 0, памяти свободной еще было прилично.
Задачи не переключаются, не завершаются, пришлось выстрелить в висок
контрол+альт+бекспейсом.

Что бы это значило?
--
Best regards,