[Comm] ALD4. Как переделать UUID на обычные метки дисков в fstab?

Евгений Терешков =?iso-8859-1?q?evg-krsk_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Фев 3 16:06:14 MSK 2008

"ALT Linux User" пишет:

> Имею задачу установить дистрибутив на ноутбук Toshiba L40-139. Вернее,
> он там уже стоит, но некоторые вещи продолжают не работать.

А вот тут можно подобробнее и по пунктам, что работает, что нет, что
частично? Дело в том, что я как раз собираюсь покупать такую машинку. Я
конечно понимаю, что это тема для hardware@, но я туда не подписан (и,
надеюсь, модераторы простят маленький оффтоп).

> Хочется, всё же полноценной работы этого, пусть и скромного, бюджетного
> лаптопчика.

Вот и мне тоже :-)

> Сейчас на упомянутом ноутбуке стоит ALD4, посколько это пока
> единственный дистрибутив, под которым удалось заставить работать WiFi
> карту Atheros AR5007EG. Пусть и через ndiswrapper.

Ага, уже хорошо. Буду знать. :-)

--
С уважением, Терешков Евгений.
Jabber ID: evg на altlinux.org, evg_krsk на jabber.ru