[Comm] ALD4. Как переделать UUID на обычные метки дисков в fstab?

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Фев 3 17:28:20 MSK 2008

2008/2/3 Евгений Терешков <evg-krsk на yandex.ru>:

> А вот тут можно подобробнее и по пунктам, что работает, что нет, что
> частично? Дело в том, что я как раз собираюсь покупать такую машинку. Я
> конечно понимаю, что это тема для hardware@, но я туда не подписан (и,
> надеюсь, модераторы простят маленький оффтоп).

> Вот и мне тоже :-)

Думаю, что засорять этот тред топика нецелесообразно. Если Вас не
затруднит - напишите мне на altlinux точка mailbox (пэс) gmail точка
com

Если же есть желание устроить всенародное обсуждение возможносте