[Comm] ALD4. Как переделать UUID на обычные метки дисков в fstab?

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Фев 3 15:30:52 MSK 2008

2008/2/3 Andrey Rahmatullin <wrar на altlinux.ru>:
> Так пользуйтесь другим редактором.
> Собственно это было к тому, что не совсем понятно, в чём же проблема.

Проблема чисто субъективная, локальная так сказать. Никакого отношения
к функциональности системы в целом не имеет и основана исключительно
на конкретной ситуации.

В моём случае, линукс находится в стадии изучения. Не имея опыта
"подгонки" одного конкретного дистрибутива под свои нужды и серьёзное
ограничение по времени - приходится "скакать" от дистрибутива к
дистрибутиву, подбирая такой, где имеющиеся проблемы либо уже решены
автоматически, либо решаются "малой кровью".

Имею задачу установить дистрибутив на ноутбук Toshiba L40-139. Вернее,
он там уже стоит, но некоторые вещи продолжают не работать. Хочется,
всё же полноценной работы этого, пусть и скромного, бюджетного
лаптопчика. Поэтому, по мере выхода разных дистрибутивов - конкретно
стоящий текущий дистрибутив там меняется. Что бы не терять наработок,
я снимаю образ предыдущего дистрибутива, что бы потом "откатиться"
назад, если новый кандидат окажется менее удачным, веренее - менее
подходящим конкретно под этот ноутбук.

В случае с ALD4 - образ не работает после восстановления и я грешу
именно на UUID партиции. Возможно, форматирование/инсталляция другого
дистрибутива меняет этот UUID.

Сейчас на упомянутом ноутбуке стоит ALD4, посколько это пока
единственный дистрибутив, под которым удалось заставить работать WiFi
карту Atheros AR5007EG. Пусть и через ndiswrapper.