[Comm] nVIDIA 8800GT и wide LCD 22"

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Фев 1 13:12:26 MSK 2008

2008/2/1 Alexei V. Mezin <alexei-mezin на rambler.ru>:
> Может я, конечно, и ошибаюсь, но шаг тестирования видеокарты в
> инсталляторе можно ПРОПУСТИТЬ.

Несколько не понял логику этого действия. То есть, если тест не
проходит, зачем же грузить то, что 100% обрушит Xorg?
Или, если несмотря на тест - драйвер работает - почему тогда тест не проходит?

Какой тогда смысл вообще в тестировании конфигурации, если можно
действовать "на глазок"?

> 8600 и 8800 -- это карты разных серий, на разных чипах. И драйвер совсем
> не обязательно должен знать 8600 и 8800 одновременно.

Тоже, не совсем понял. Если есть устройство, то для него должен быть и
драйвер, а иначе как оно будет работать?

> Подключить Бранч, запустить apt-get update, потом apt-get dist-upgrade,
> потому apt-get install kernel-modules-nvidia-std-smp

Повторю ещё раз - там нет никакого интернета.
Как быть в этом случае?