[Comm] nVIDIA 8800GT и wide LCD 22"

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Фев 1 14:13:08 MSK 2008

Преамбула-просьба.
Мужики, давайте меньше грузить друг-друга философией, а?

2008/2/1 ALT Linux User <altlinux.mailbox на gmail.com>:

>  > > Не знаю, "знает" ли инсталлер о нв8800, но поставить проприетарный
>  > > драйвер инсталлер не даёт, поскольку тест не проходит. Проходит только
>  > > VESA.
>  > Может я, конечно, и ошибаюсь, но шаг тестирования видеокарты в
>  > инсталляторе можно ПРОПУСТИТЬ.
>
>  Несколько не понял логику этого действия. То есть, если тест не
>  проходит, зачем же грузить то, что 100% обрушит Xorg?
>  Или, если несмотря на тест - драйвер работает - почему тогда тест не проходит?
>
>  Какой тогда смысл вообще в тестировании конфигурации, если можно
>  действовать "на глазок"?

Установщик и система не одно и то же. Поэтому бывает, что тест иксов в
установщике не проходит, но в системе потом всё работает и, увы,
наоборот. Но, чтоб пропустить тест в установщике нужно быть уверенным,
что это правильно.

>  > > Ну, я пытался получить совет здесь, но мне сказали, что проблем может
>  > > и не быть, поскольку карта той же серии нв8х функционирует нормально.
>  > 8600 и 8800 -- это карты разных серий, на разных чипах. И драйвер совсем
>  > не обязательно должен знать 8600 и 8800 одновременно.
>
>  Тоже, не совсем понял. Если есть устройство, то для него должен быть и
>  драйвер, а иначе как оно будет работать?

Прочтите внимательней. Никто не утверждал, что драйвер не нужен.

>  > > Итак, если позволите, нельзя ли определить точный алгоритм установки
>  > > видео драйвера под АЛЬТом 4 Десктоп?
>  >
>  > Подключить Бранч, запустить apt-get update, потом apt-get dist-upgrade,
>  > потому apt-get install kernel-modules-nvidia-std-smp
>
>  Повторю ещё раз - там нет никакого интернета.
>  Как быть в этом случае?

Сперва показать вывод того, что уже попросили. Просто процесс
растянется во времени, но такова уж судьба отлученных от сети... ;)
И снести пакеты fglrx раз у вас NVIDIA. Из-за нюансов упаковки они
мешают работать картам конкурента.

--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj