[Comm] nVIDIA 8800GT и wide LCD 22"

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Фев 1 12:50:10 MSK 2008

ALT Linux User пишет:
> Не знаю, "знает" ли инсталлер о нв8800, но поставить проприетарный
> драйвер инсталлер не даёт, поскольку тест не проходит. Проходит только
> VESA.
Может я, конечно, и ошибаюсь, но шаг тестирования видеокарты в
инсталляторе можно ПРОПУСТИТЬ.

> Ну, я пытался получить совет здесь, но мне сказали, что проблем может
> и не быть, поскольку карта той же серии нв8х функционирует нормально.
8600 и 8800 -- это карты разных серий, на разных чипах. И драйвер совсем
не обязательно должен знать 8600 и 8800 одновременно.

> Насколько я понимаю, собственно компиляции модуля драйвера НВИДИЯ не
> происходит - поскольку там уже откомпилированный проприетарный
> бинарник, которому нужен только интрефейс к ядру. Поэтому, если
> подходящий интерфейс не найден, то НВИДИЯ-инсталлер может попробовать
> его либо скачать с ФТП, либо откомпилировать его прямо на клиентской
> машине, при условии наличия хидеров кернела, соответствующего
> установленному в данной момент на машине.
И что с того? Скомпилировать драйвер/интерфейс еще явно недостаточно для
нормальной работы. Еще нужно разложить результирующие файлы в ПРАВИЛЬНЫЕ
каталоги, создать ПРАВИЛЬНЫЕ ссылки и т.п. Иначе при последующих
апдейтах системы вероятность того, что Иксы перестанут запускаться
стремится в 100%. Оно вам надо?

> Такое я уже проделывал, в других дистрибутивах. Проблем не было.

Мало ли чего там в других дистрибутивах. В некоторых пользователь от
рута работает. И что теперь, всем так поступать?

> Итак, если позволите, нельзя ли определить точный алгоритм установки
> видео драйвера под АЛЬТом 4 Десктоп?

Подключить Бранч, запустить apt-get update, потом apt-get dist-upgrade,
потому apt-get install kernel-modules-nvidia-std-smp

Возможно, предварительно надо удалить кривой пакет с fglrx.

> Позволю себе оффтопик.
>
> Совершенно не согласен с Вами.
> Сила свободного ПО, как ни странно, именно в этой собственно свободе.
> В том числе, в свободе не быть привязанным к какому-то конкретному
> дистрибутиву.

Ключевое слово "знают, что делают". Потому что те, кто не знают, что
делают, очень быстро разрушают систему, и переустанавливают ее с нуля
(чтоб опять разрушить).