[Comm] Произвольно закрываются окна приложений и KDE

виктор немков =?iso-8859-1?q?nemckoff_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Фев 1 10:52:27 MSK 2008

Скажите, что за мода пошла -- писать без имени? Неужели вас зовут Один
Одинов?

On 2/1/08, 1 1 <FFlatX на yandex.ru> wrote:

> Более серьезные приложения закрываются реже, но все же закрываются. Мышь у
> меня была бракованная сейчас заменил ее, а проблема осталась.

А у меня в подвале что-то стучит. Не знаете случайно?

Намёк - если приложение закрывается, оно обычно или кору выбрасывает, или в
логи пишет причину. Вы бы посмотрели туда, может чего найдёте?

--
mail: sadeness/altlinux/ru   gtalk/jabber/mail: viktor/nemckoff/ru   icq:
136/492\964