[Comm] Произвольно закрываются окна приложений и KDE

Пт Фев 1 21:07:32 MSK 2008

виктор немков пишет:
> А у меня в подвале что-то стучит. Не знаете случайно?
>
> Намёк - если приложение закрывается, оно обычно или кору выбрасывает, или в
> логи пишет причину. Вы бы посмотрели туда, может чего найдёте?

	И давно мы посылаем новичков в линуксе (как представился человек)
смотреть корку? Если иксы перезапускаются и вываливается KDM - где кору
искать?

	А вообще-то - судя по рассылке и отзывам лично знакомых людей - все
симптомы ATi-шных дров на лице, так сказать :-)