[Comm] Произвольно закрываются окна приложений и KDE

1 1 =?iso-8859-1?q?FFlatX_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Фев 1 01:15:35 MSK 2008

Я новичок в Линуксе. Знаком с ALTLinux и Ubuntu.
В ALTLinux сижу примерно неделю.
Сначала стоял 4.0.0. Не работала сеть, было сообщение в правом нижнем углу экрана, о неподдерживаемом железе, пакеты приходилось скачивать отдельно. Поставил 4.0.1. Все вроде нормально, поднял сеть, поднял принтер, остальное железо определилось без вмешательства,но периодически закрываются окна приложений без видимых причин и каких-либо объяснений, а иногда закрывается KDE, т.е. экран гаснет, потом появляется окно авторизации.
В рассылке промелькнуло, что

>не ставить fglrx так как про него ходит дурная
>слава(падение иксов, приложений kde,
>не работает берил и т.д.). fglrx у меня лишь в два раза лучше цифры на
>glxgears показывает.

Вопрос: вышеуказанные мои проблемы тоже связаны с этим драйвером, или причина в другом? Видеокарта у меня интегрированная Radeon Xpress 200, материнская плата Asus P5RD1-VM.

Я сначала грешил на мышь, т.к. игрушка (аркада) закрывалась при использовании мыши, а если играть с клавиатуры, то не закрывалась. Более серьезные приложения закрываются реже, но все же закрываются. Мышь у меня была бракованная сейчас заменил ее, а проблема осталась.