[Comm] OpenOffice в X-терминале

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_kalina=2Ein=2Eua?=
Пн Дек 22 14:26:24 MSK 2008

Vladimir Karpinsky пишет:

> Firefox и установленный ранее ОО3 от инфры запускаются в правильном
> х-терминале (т.е. в том из которого происходит запуск).
Только что проверил. Результат - как и было всегда: если на каком-то из
терминалов запущен FF - попытка запуска на другом (под тем же
пользователем) не удается: по команде просто ничего не делается. Имеется
firefox-3.0.3-alt0.M41.2. А у вас какой ?  ОО3 от инфры не имею,
проверить пока не могу. Сколько помню ОО - всегда себя так вел. Надо
будет скачать инфровскую сборку - вдруг действительно пофиксили.

--
SY,
   Yura Kalinichenko