[Comm] OpenOffice в X-терминале

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Дек 22 15:17:56 MSK 2008

Yura Kalinichenko пишет:

> Только что проверил. Результат - как и было всегда: если на каком-то из
> терминалов запущен FF - попытка запуска на другом (под тем же
> пользователем) не удается: по команде просто ничего не делается. Имеется
> firefox-3.0.3-alt0.M41.2. А у вас какой ?

firefox-3.0.4-alt0.M41.2 Но всё то же самое. Но если НЕ был запущен на
другом терминале, то открывается в текущем. А ОО всё равно --- всегда в
первом, м.б. там, правда, какой быстрый старт уже был запущен в первом
сеансе...

> ОО3 от инфры не имею,
> проверить пока не могу. Сколько помню ОО - всегда себя так вел. Надо
> будет скачать инфровскую сборку - вдруг действительно пофиксили.

		Владимир.