[Comm] OpenOffice в X-терминале

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Дек 22 13:42:48 MSK 2008

Yura Kalinichenko пишет:

> К сожалению, проблема в том, что некоторые чересчур умные современные
> программы не знают о том, что бывают на свете X-терминалы и один и тот
> же пользователь может работать на одном компьютере через разные
> X-сервера. Поэтому при запуске от одного и того же пользователя
> отображаются только в сеансе первого зарегистрировавшегося. Ну такой вот
> "десктоп-ориентированный"  ген в ДНК разработчиков. Кроме ООо так ведут
> себя еще мозиллообразные, в других приложениях вроде пока не замечено.
> Реальный выход на сегодня один: не работать под одним и тем же логином
> [...]

Firefox и установленный ранее ОО3 от инфры запускаются в правильном
х-терминале (т.е. в том из которого происходит запуск). А OO3 от альт
запускается в том х-терминале, который был открыт раньше, независимо от
того запускать его из меню kde или из терминала (/usr/bin/oowriter).

Ладно, примем, как особенность...

		Владимир.