[Comm] OpenOffice в X-терминале

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_kalina=2Ein=2Eua?=
Пн Дек 22 10:22:34 MSK 2008

Vladimir Karpinsky пишет:

> Извините, попробую ещё раз.
>
> Есть x-терминал, в нём запущено KDE, через меню запускаю ООWriter ---
> тишина (но процесс в списке появился). Иду к консоли, вхожу.
> Возвращаюсь обратно, запускаю Writer ещё раз, здесь всё та же тишина,
> иду опять к консоли, а там Writer в полный рост.
К сожалению, проблема в том, что некоторые чересчур умные современные
программы не знают о том, что бывают на свете X-терминалы и один и тот
же пользователь может работать на одном компьютере через разные
X-сервера. Поэтому при запуске от одного и того же пользователя
отображаются только в сеансе первого зарегистрировавшегося. Ну такой вот
"десктоп-ориентированный"  ген в ДНК разработчиков. Кроме ООо так ведут
себя еще мозиллообразные, в других приложениях вроде пока не замечено.
Реальный выход на сегодня один: не работать под одним и тем же логином
на разных терминалах.

--
SY,
   Yura Kalinichenko