[Comm] OpenOffice в X-терминале

Vyatcheslav Perevalov =?iso-8859-1?q?vip0_=CE=C1_seversk=2Eru?=
Вс Дек 21 22:56:02 MSK 2008

В сообщении от 22 декабря 2008 Vladimir Karpinsky написал(a):
> Есть x-терминал, в нём запущено KDE, через меню запускаю ООWriter ---
> тишина (но процесс в списке появился). Иду к консоли, вхожу. Возвращаюсь
> обратно, запускаю Writer ещё раз, здесь всё та же тишина, иду опять к
> консоли, а там Writer в полный рост. С другими программами такого не
> заметил. Т.е. какие-то проблемы с $DISPLAY. Завтра собираюсь там быть,
> хотелось бы понять на что смотреть.

В данный момент сижу и работаю за X-терминалом (X& ssh -Y remotehost а затем
startkde). Ничего подобного не проявляется. Но проблема есть, да. Только
другого плана - переключение раскладки клавиатуры не работает. Пришлось
запустить Утилиту КДЕ для работы с клавиатурой и по дополнительному значку
в системном лотке уже кликать крысой. Кому интересно, могу сделать
скриншот.

--
Всего хорошего
		/vip