[Comm] FAQ

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Дек 19 16:02:38 MSK 2008

2008/12/19 Андрей Черепанов <cas@>:

> Специфика нашей работы - слишком широкий охват задач и, соответственно,
> проблем.

По моему мнению, это не так. На протяжении того времени, что слежу за
рассылкой, вопросы постоянно крутятся вокруг одного и того же:

- настройка сетевого железа в компьютере
- проблемы с usb монтированием
- проблемы с видео
- проблемы с энергосберегающим функционалом
- проблема со звуком

Значительно реже возникают остальные вопросы, но и они не бесконечны в
своём разнообразии.

На мой взгляд, было бы неплохо создать FAQ, но не в отрыве от
содержания самого дистрибутива. Имею в виду следующее: как минимум по
перечисленным мною темам, вкладывать подробную документацию в сам
дистрибутив, плюс, необходимые модули для решения железячных проблем
(пример: madwifi).

Тогда нормальным FAQ будет:

Q: Как настроить WiFi карту в ноутбуке?
A: Откройте консоль. Выполните $ su - и введите пароль
суперпользователя root. На появившееся приглашение, отдайте команду #
lspci -nn
Посмотрите вывод команды и найдете производителя своего WiFi адептера,
часто он находится после слов Network Adapter (или что там на самом
деле)
Если ваш производитель Atheros, то далее следуйте инструкциям в
документе дистрибутива, находящегося по адресу path/path/atheros_wifi.
Если производитель имярек, то далее следуйте инструкциям в документе
дистрибутива, находящего по адресу path/path/имярек

Нужно принять во внимание, что часто объекты FAQ'a являются настоящими
blockers (та же сеть), которые делают дальнейшую работу с
дистрибутивом невозможной. Поэтому, на мой взгляд, надо всемерно
снабдить пользователя инструментами для решения FAQ'овых проблем, а не
только самим FAQ.