[Comm] FAQ

Anatol B. Bazyukin =?iso-8859-1?q?a=2Ebazyukin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Дек 19 17:32:58 MSK 2008

Здравствуйте, Андрей.

Вы писали 19 декабря 2008 г., 12:36:48:

> Специфика нашей работы - слишком широкий охват задач и, соответственно,
> проблем. То, что вы, Виталий, предлагаете, годится для небольших компаний,
> выпускающих нишевой продукт или оказывающих специализированную услугу.

Когда я начал работать с ALT и это был мой первый Linux, то мне не хватало
такой книги как
SUSE.Linux.9.Bible
Debian GNU Linux Bible

Никакой FAQ не заменит базовых сведений необходимых для освоения
дистрибутива и понимания его идеологии. Зная основы всегда можно найти
решение в сети или других книгах.
А горящие вопросы - Wiki

 Anatol

                                                                                                                                                                                          И из этого следует, что ...