[Comm] Запрос фичи настройки pppoe от обычного пользователя

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Дек 17 16:59:42 MSK 2008

17 декабря 2008 г. 16:38 пользователь Yurkovsky Andrey <anyr на tut.by> написал:
> Не хотел. Сделал выводы из написанного:
>
> 1. Я это всё веду к тому, что целесообразно, хотя бы логин-пароль для
> pppoe позволить хранить в домашней папке юзера и соотв. адаптировать
> alterator/rp-pppoe. Если человек может сам включать и выключать
> интернет, то почему бы не позволить ему еще и представляться...
> 2. А если рут приходящий, а мне приспичило тариф поменять? А если я не
> хочу свой логин всем другим давать?
> 3. И вообще, это нелогично получается. Физическое соединение одно и то
> же, дальше вопрос авторизации. Мы же cчитаем логичным сохранение
> [...]
Я бы из этого сделал следующий вывод: существует огромное количество
ситуаций, в которых требуется уметь изменять/спрашивать пароли при
поднятии соединений пользователем. Впрочем такой вывод я для себя
сделал уже давно, только у меня самого таких ситуаций на практике не
встречалось, хотя у моих знакомых такое требовалось. И в фирмах
встречал раздачу интернет сотрудникам по pppoe. Логично, что за одним
компьютером может работать больше одного сотрудника. В общем проблема
есть. Странно, что вы ее не замечали, а когда о ней заявили, вы ее
отрицали.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru