[Comm] Запрос фичи настройки pppoe от обычного пользователя

Yurkovsky Andrey =?iso-8859-1?q?anyr_=CE=C1_tut=2Eby?=
Ср Дек 17 16:38:10 MSK 2008

Andriy Dobrovol`s`kii wrote:

> Не передергивайте. Никто от рута ничего не прячет.
Не хотел. Сделал выводы из написанного:

1. Я это всё веду к тому, что целесообразно, хотя бы логин-пароль для
pppoe позволить хранить в домашней папке юзера и соотв. адаптировать
alterator/rp-pppoe. Если человек может сам включать и выключать
интернет, то почему бы не позволить ему еще и представляться...
2. А если рут приходящий, а мне приспичило тариф поменять? А если я не
хочу свой логин всем другим давать?
3. И вообще, это нелогично получается. Физическое соединение одно и то
же, дальше вопрос авторизации. Мы же cчитаем логичным сохранение
логинов-паролей почты и веба в профилях пользователей, даже если
http,smtp-порты открывал администратор.

--
Yurkovsky Andrey