[Comm] Запрос фичи настройки pppoe от обычного пользователя

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Дек 17 17:44:41 MSK 2008

2008/12/17 Dmitriy M. Maslennikov <maslennikovdm на gmail.com>:

> Я бы из этого сделал следующий вывод: существует огромное количество
> ситуаций, в которых требуется уметь изменять/спрашивать пароли при
> поднятии соединений пользователем. Впрочем такой вывод я для себя
> сделал уже давно, только у меня самого таких ситуаций на практике не
> встречалось, хотя у моих знакомых такое требовалось. И в фирмах
> встречал раздачу интернет сотрудникам по pppoe. Логично, что за одним
> компьютером может работать больше одного сотрудника. В общем проблема
> есть. Странно, что вы ее не замечали, а когда о ней заявили, вы ее
> отрицали.

Более того. Раньше были и программки которые это умели. С уходом
цивилизованного мира от диалапа на постоянное подключение они
перестали развиваться. И, видимо, безнадежно отстали от жизни. А в
границах развивающегося мира что-то не нашлось энтузиастов готовых их
подобрать и развивать дальше.
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj