[Comm] Запрос фичи настройки pppoe от обычного пользователя

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Дек 17 16:21:22 MSK 2008

2008/12/17 Yurkovsky Andrey <anyr@>:

> Если я все правильно понял, то человек не хочет, чтобы root знал его
> пароль :-/ Прятать пароль от root в домашней директории в "открытом" виде
> тоже не имеет смысла, поэтому скорее необходимо либо записывать его в
> зашифрованном виде, либо предлагать пользователю его вводить при каждом
> подключении и нигде не сохранять.
Не передергивайте. Никто от рута ничего не прячет.
Просто представьте, что есть машина с несколькими пользователями и у
каждого своё ррр соединение. И нужно чтоб никто не мог использовать
чужое. Или настройкой машины занимается приглашенный специалист, а Вам
срочно нужно проверить возможности нового заманчивого предложения...
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj