[Comm] Запрос фичи настройки pppoe от обычного пользователя

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Дек 17 16:02:59 MSK 2008

17 декабря 2008 г. 15:06 пользователь Motsyo Gennadi aka Drool
<motsyo на gmail.com> написал:
>        Мне не совсем понятно - что мешает создать рутом нужное количество
> соединений, а пользователям потом уже выбирать нужное?
А по-моему, человек достаточно понятно выразился: "рута" может не быть
рядом. При этом совсем не понятно, почему с одной стороны он не может
дать обычным пользователям право создавать ppp соединения, или, хотя
бы, задавать для них имя пользователя и пароль. А с другой стороны,
если он создал соединение для какого-то одного пользователя, то
непонятно, почему остальные могут соединятся под этим соединением. А
человеку нужно, чтобы устанавливалка соединения могла спросить имя и
пароль.

И так везде: с одной стороны кричат о том, что UNIX "изначально
многопользовательская ОС", а с другой - разграничить толково права
возможности нет.

Ситуация очень медленно меняется с появлением dbus, policykit и прочими.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru