[Comm] Запрос фичи настройки pppoe от обычного пользователя

Ср Дек 17 15:06:51 MSK 2008

Денис Черносов пишет:
> И я про то же. Выбирается нужное соединение, которое настроено _от
> рута_. А я не могу выбрать готовое соединение, и изменить в нем только
> логин-пароль.

	Мне не совсем понятно - что мешает создать рутом нужное количество
соединений, а пользователям потом уже выбирать нужное?

	Ну и еще можете посмотреть в сторону NetworkManager, он вроде без рута
умеет. Правда, многие на него ругаются.