[Comm] Запрос фичи настройки pppoe от обычного пользователя

Yurkovsky Andrey =?iso-8859-1?q?anyr_=CE=C1_tut=2Eby?=
Ср Дек 17 16:12:46 MSK 2008

Dmitriy M. Maslennikov wrote:

> При этом совсем не понятно, почему с одной стороны он не может
> дать обычным пользователям право создавать ppp соединения, или, хотя
> бы, задавать для них имя пользователя и пароль.
Если я все правильно понял, то человек не хочет, чтобы root знал его
пароль :-/ Прятать пароль от root в домашней директории в "открытом" виде
тоже не имеет смысла, поэтому скорее необходимо либо записывать его в
зашифрованном виде, либо предлагать пользователю его вводить при каждом
подключении и нигде не сохранять.
--
Yurkovsky Andrey