[Comm] Запрос фичи настройки pppoe от обычного пользователя

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Дек 17 11:40:17 MSK 2008

17 декабря 2008 г. 12:05 пользователь Motsyo Gennadi aka Drool
<motsyo на gmail.com> написал:

>        Немножно не так - настраиваются соединения и все прочее только если
> запустить tkpppoe от рута, ставится галочка что юзер может коннектиться, и
> потом уже от юзера вполне удобно и юзабельно запускается, выбирается нужное
> соединение и start/stop.

И я про то же. Выбирается нужное соединение, которое настроено _от
рута_. А я не могу выбрать готовое соединение, и изменить в нем только
логин-пароль.

А если рут приходящий, а мне приспичило тариф поменять? А если я не
хочу свой логин всем другим давать?

И вообще, это нелогично получается. Физическое соединение одно и то
же, дальше вопрос авторизации. Мы же cчитаем логичным сохранение
логинов-паролей почты и веба в профилях пользователей, даже если
http,smtp-порты открывал администратор.