[Comm] Запрос фичи настройки pppoe от обычного пользователя

Ср Дек 17 11:05:03 MSK 2008

Денис Черносов пишет:

> Может я отстал от жизни, но когда я последний раз его пробовал, там
> можно было выбрать только из готовых соединений, конфиги которых лежат
> в /etc/ppp/. Точнее из одного. Потому что логин зашит в
> /etc/ppp/pppoe.conf (или где-то рядом) и с настройками нескольких
> учетных записей в /etc/{chap,pap}.secret не особо кореллирует.
> Никакой возможности ввести свой логин/пароль юзеру не предлагается.

	Немножно не так - настраиваются соединения и все прочее только если
запустить tkpppoe от рута, ставится галочка что юзер может коннектиться,
и потом уже от юзера вполне удобно и юзабельно запускается, выбирается
нужное соединение и start/stop.