[Comm] Запрос фичи настройки pppoe от обычного пользователя

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Дек 17 11:00:41 MSK 2008

17 декабря 2008 г. 11:51 пользователь Motsyo Gennadi aka Drool
<motsyo на gmail.com> написал:

>        А кто мешает? Используйте tkpppoe из пакета rp-pppoe-gui.

Может я отстал от жизни, но когда я последний раз его пробовал, там
можно было выбрать только из готовых соединений, конфиги которых лежат
в /etc/ppp/. Точнее из одного. Потому что логин зашит в
/etc/ppp/pppoe.conf (или где-то рядом) и с настройками нескольких
учетных записей в /etc/{chap,pap}.secret не особо кореллирует.
Никакой возможности ввести свой логин/пароль юзеру не предлагается.