[Comm] ALD 4.1.0+upg 30Nov2008. Проверьте , пожалуйста , не отломалось ли монтирование USB накопителей?

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Дек 11 22:50:35 MSK 2008

2008/12/11 Андрей Новосёлов <ksynolog@>:
> У меня на 3 компах стоит 4.1 с последними обновлениями Бранч 4.1
> На всех флэшки монтируются \размонтируются нормально, внешний
> ЮСБ винт - криво, но он и раньше так был. Используется КДЕ.

Я верю, что у кого-то всё работает. Иначе не делали б бет и не
готовились к релизу. Хотелось бы услышать ответ о том как это должно
работать чтоб починить у себя...
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj