[Comm] ALD 4.1.0+upg 30Nov2008. Проверьте , пожалуйста , не отломалось ли монтирование USB накопителей?

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Дек 11 23:04:18 MSK 2008

2008/12/11 Andriy Dobrovol`s`kii <adobrovolskii@>:

> Я верю, что у кого-то всё работает. Иначе не делали б бет и не
> готовились к релизу. Хотелось бы услышать ответ о том как это должно
> работать чтоб починить у себя...

+1

Хотелось бы просто починить.
Причём, как пользователь весьма начального уровня, даже не
представляю, куда и что копать...