[Comm] ALD 4.1.0+upg 30Nov2008. Проверьте , пожалуйста , не отломалось ли монтирование USB накопителей?

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Чт Дек 11 22:46:06 MSK 2008

On Thursday 11 December 2008 13:18:20 Andriy Dobrovol`s`kii
wrote:

> +1
> В Гноме пока сделал костыли из ivman|pmount. Хотелось бы знать
> какова же официальная схема работы со сменными носителями в
> 4.1...

У меня на 3 компах стоит 4.1 с последними обновлениями Бранч 4.1
На всех флэшки монтируются \размонтируются нормально, внешний
ЮСБ винт - криво, но он и раньше так был. Используется КДЕ.

--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user № 282220